+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Рубрика: Содержание программы

Маркетинговые исследования без бюджета

Ключевая цель воркшопа - изучить основные принципы работы с маркетинговыми исследованиями своими силами. Основные темы курса: Как понять, какое исследование нужно компании, и сформулировать достижимую цель. Отличие Customer Development, маркетинговых исследований и UX-исследований. Признаки, по которым стоит выбирать тип исследования. Принципы выбора участников исследования своими силами. Проведение опроса экспертов, глубинных интервью, наблюдения, кабинетного исследования, анализа конкурентов,  UX-исследования и анкетирования своими силами. Ведущий курса Тамара Кулинкович

Подробнее
Маркетинговые коммуникации

Ключевая цель курса: дать методологию и инструменты построения эффективной стратегии маркетинговой коммуникации Основные темы курса: Ключевые показатели развития бренда Аудит бренда Критерии необходимости проведения ребрендинга/рестайлинга Коммуникационная стратегия - структура и принципы Формирование коммуникационного микса Основные каналы коммуникации Коммуникация 360 Особенности медиапланирования и баинга Производство контента и основные принципы работы с подрядчиками   Ведущий курса Дмитрий Аполенис

Подробнее
Клиентоориентированный сервис

Ключевая цель курса: Дать методологию и инструменты построения системы клиентоориентированного сервиса в компании. Основные темы курса: Влияние клиентоориентированности на финансовые показатели компании. Взаимосвязь внутреннего и внешнего клиентинга. Основные индикаторы клиентоориентированности и способы влияния на них. Определение необходимого и достаточного уровня клиентоориентированности для компании. Алгоритм построения системы клиентоориентрированного сервиса. Ведущий курса   Виталий Сафронов

Подробнее
Эмоции в бизнесе: Как управлять отношением клиентов

Ключевая цель курса: научиться 
определять какие действия компании какие эмоции вызывают у потребителей и управлять эмоциями клиентов по отношению к компании и ее продуктам для роста продаж. Основные темы курса: Концепция экономики впечатлений Эмоции как объект управления Идентификация эмоций Причины возникновения эмоций Использование эмоций клиентов Инструменты управления эмоциями   Ведущий курса Александра Егорушкина

Подробнее
Agile в Маркетинге

Ключевая цель вокшопа - дать методологию и основы проектного управления в маркетинге и продажах Основные темы воркшопа: Для чего маркетологу знать про Agile и Scrum? Подход Scrum на пальцах: как это работает? Product owner: функции и компетенции Scrum master: ключевые компетенции и суть его работы Как внедрить Scrum для отдельного проекта: рекомендации   Ведущий курса Максим Якубович

Подробнее
Омни-канальный маркетинг

Ключевая цель курса: передать технологию внедрения многообразия инструментов цифрового маркетинга в компании. Основные темы курса: Новые тренды и перспективы в Digital Digital-стратегия Инструменты digital-маркетинга -SEO, контекстная реклама, SMM, e-mail Система анализа эффективности digital-маркетинга - Google аналитика, Yandex метрика, Yandex Вебвизор Практические инструменты использования многоканальной digital стратегии   Ведущий курса Сергей Царик

Подробнее
Бренд менеджмент

Ключевая цель курса: дать методологию и практические инструменты работы с брендом и маркетинговыми коммуникациями. Основные темы курса: Школы брендинга, особенности брендинга в странах постсоветского пространства Виды брендинга Этапы разработки проекта в брендинге Этапы креатива в брендинге Бренд-дизайн Оценка эффективности бренд-проекта Коммуникация бренда   Ведущий курса Виталий Яцкевич

Подробнее
Визуальная коммуникация

Ключевая цель воркшопа - дать понимание основ дизайна поговорить на тему, почему визуальный стиль это не игрушка и любой хороший  продукт можно испортить неумелым использованием визуализации. Основные темы воркшопа: Что такое визуальная коммуникация Как визуальная коммуникация влияет на людей Зачем нужен логотип и так ли он важен Из чего состоит фирменный стиль Как сделать фирменный стиль, который будет работать Как поиграть со шрифтом и остальными элементами визуального стиля   Ведущий курса Владимир Крутов

Подробнее
Креативность и инновации

Ключевая цель вокшопа - дать практические инструменты работы с трендами и  процессом генерации и прокачки новых идей. Основные темы воркшопа: Инструменты генерации новых идей Как организовать процесс генерации идей Как преодолевать ограничения при поиске новых идей Библиотека инструментов для прокачки новых идей Как сформировать и запустить в компании инновационный подход Тренды и тенденции. Как их выявлять, анализировать и использовать   Ведущие курса   Александр Паньков

Подробнее
Управление системой продаж

Ключевая цель курса: Дать систему эффективного создания и управления системой продаж в компании Основные темы курса: Принципы создания и реорганизации отдела продаж Определение эффективной структуры коммерческой службы Управление продажами и управление сотрудниками отдела продаж Планирование и прогнозирование продаж Оперативное управление продажами Внедрение изменений в работе отдела продаж без потери объемов Ведущий курса Максим Барташевич

Подробнее
Другие курсы программы из рубрики