+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Ценовая стратегия

Уникальный курс, в рамках которого Вы получите взгляд на ценовую стратегию сразу с 2 сторон — со стороны маркетолога и со стороны финансиста.

Ключевая цель курса — дать методологию и инструменты построения и управления ценовой стратегией компании, нацеленной на увеличение финансовой эффективности бизнеса.

Основные темы курса:

  • Как попасть в рынок и не сработать в убыток: рыночная цена, себестоимость и ценовая стратегия
  • Ценообразование на основе ценности потребителя — Фишбейн и Квадрант анализы.
  • Ценовая дискриминация, или как заставить одних клиентов платить за других
  • Работа со скидками, или как не снизить доход вместе с ценой

 

Ведущие курса

Сергей Шопик

Егор Егорушкин

←   К списку курсов
Таймер сплывающего окна
Другие курсы программы из рубрики