+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Психология потребителей

Ключевая цель курса — получение знаний об основных процессах, влияющие на принятие решений о покупке.

Основные темы курса:

  • Влияние статуса и окружения на принятие решений
  • Отличия потребительского поведения мужчин и женщин.
  • Ценности и ожидания покупателей разных поколений.
  • Влияние красоты продавца на выбор и покупку в разных сегментах.
  • Парадоксальное поведение покупателей: механизм реактивного сопротивления.
  • Основные личностные потребности и их влияние на потребительское поведение, вовлеченность и удержание клиентов.
  • Влияние выбора на покупательское поведение и расчет оптимального количества позиций.
  • Влияние когнитивного диссонанса на восприятие рекламы, цены и скидок.
  • Влияние эффекта привязки на восприятие цены.
  • Особенности восприятия формы и цвета в упаковке, интерфейсах и логотипах.
  • Иллюзии восприятия и управление вниманием покупателя.

 

Ведущие курса

Тамара Кулинкович

 

←   К списку курсов
Таймер сплывающего окна
Другие курсы программы из рубрики