+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Международный маркетинг

Ключевая цель курса: дать методологию и передать опыт построения системы маркетинга и продаж на экспортных рынках.

Основные темы курса:

  • Исследование внешних рынков: источники информации о рынках; определение потенциала и емкости рынка; поиск возможных клиентов и партнеров
  • Организация работы экспортного отдела: подбор персонала, основные показатели деятельности, алгоритмы работы, системы мотивации
  • Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи: основные разделы, проблемные зоны исполнения
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами на рынках: дилерские, дистрибьюторские и агентские договора. Структуры и содержание контрактов
  • Страхование внешнеторговых операций – договора перевозки и купли-продажи
  • Участие в международных выставках-ярмарках: выбор форм участия, подготовка и работа с подрядчиками, организация работы на стенде, оценка результатов и их использование
  • Защита интеллектуальной собственности: торговые знаки, патенты и лицензии, полезные модели

 

Ведущий курса

Владимир Рыбаков

←   К списку курсов
Таймер сплывающего окна
Другие курсы программы из рубрики