+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Маркетинговые коммуникации

Ключевая цель курса: дать методологию и инструменты построения эффективной стратегии маркетинговой коммуникации

Основные темы курса:

  • Ключевые показатели развития бренда
  • Аудит бренда
  • Критерии необходимости проведения ребрендинга/рестайлинга
  • Коммуникационная стратегия — структура и принципы
  • Формирование коммуникационного микса
  • Основные каналы коммуникации
  • Коммуникация 360
  • Особенности медиапланирования и баинга
  • Производство контента и основные принципы работы с подрядчиками

 

Ведущий курса

Дмитрий Аполенис

←   К списку курсов
Регистрация

Регистрируйтесь на презентацию программы "Executive Master in Marketing and Sales"
25 октября!

Участие БЕСПЛАТНОЕ!
РЕГИСТРАЦИЯ обязательна!

Место проведения: г. Минск, ул. Краснозвездная 18Б, 3 этаж, учебный центр Бизнес-школы "Здесь и Сейчас"

Таймер сплывающего окна
Другие курсы программы из рубрики