+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Маркетинговые исследования без бюджета

Ключевая цель воркшопа — изучить основные принципы работы с маркетинговыми исследованиями своими силами.

Основные темы курса:

  • Как понять, какое исследование нужно компании, и сформулировать достижимую цель.
  • Отличие Customer Development, маркетинговых исследований и UX-исследований.
  • Признаки, по которым стоит выбирать тип исследования.
  • Принципы выбора участников исследования своими силами.
  • Проведение опроса экспертов, глубинных интервью, наблюдения, кабинетного исследования, анализа конкурентов,  UX-исследования и анкетирования своими силами.

Ведущий курса

Тамара Кулинкович

←   К списку курсов
Таймер сплывающего окна
Другие курсы программы из рубрики