+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

История стратегического маркетинга

Ключевая цель курса —  дать и научить использовать богатый наработанный инструментарий стратегического маркетинга, разработанного в 20 веке.

Основные темы курса:

В рамках курса будут затронуты все знаменитые инструменты и концепции маркетинга, которые являются классикой маркетинга, а именно:

  • Классический подход к разработке стратегии — миссия, видение, стратегический план
  • Стратегии роста Ансоффа
  • Комбинация продукт-рынок (PMC)
  • Ситуационный анализ (SWOT)
  • Портфельные модели и стратегические бизнес-единицы (SBU)
  • Целепологание SMART
    Уникальное торговое предложение (USP)
  • Оценка спроса и прогнозирование спроса с использованием анализа Парфита-Колинза
  • Иерархия потребностей по Маслоу
  • Сегментация и позиционирование
  • Жизненный цикл продукта
  • Цепочка ценности
  • Инструменты 4P и 7P маркетинга
  • Модель AIDA, DAGMAR, модель Лавиджа и Штайнера, модель Старча, модель Роджерса
  • Стратегии Портера и модель 5 конкурентных сил Портера
  • Стратегии голубого океана

 

Ведущий курса

Дмитрий Хохлов

←   К списку курсов
Таймер сплывающего окна
Другие курсы программы из рубрики