+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Содержание программы

В содержании программы обобщен многолетний опыт в области ключевых компетенций в маркетинге и продажах, которыми должен обладать успешный менеджер и руководитель бизнеса. Программа базируется на классических принципах европейского образования и по своему формату максимально приближена к годовым управленческим программам европейских бизнес-школ: лекционные и практические занятия, деловые игры, решения кейсов, тестов, контрольных и домашних заданий, написание итогового дипломного проекта.

Все это позволяет рассмотреть основные проблемы и технологии в области маркетинга и продаж на реальных практических примерах. Важно, что содержание каждого курса разработано с учетом реалий рынка Беларуси и СНГ в целом. Программа состоит из 14 основных бизнес -курсов и 6 воркшопов:

Ключевая цель вокшопа — прокачка основных навыков топ-менеджера в маркетинге и продажах используя онлайн бизнес-тренажер, моделирующий реальную конкурентную борьбу компаний в реальном времени.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса —  дать и научить использовать богатый наработанный инструментарий стратегического маркетинга, разработанного в 20 веке.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса — получение знаний об основных психологических процессах влияющих на поведение потребителей, изучение основ нейромаркетинга.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса — дать полный инструментарий и передать опыт проведения и разработки маркетинговых исследований на основании реальных кейсов из практики работы исследовательского агенства.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса — передать авторскую технологию эффективной разработки и внедрения стратегии компании.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса — дать методологию и практические инструменты, необходимые для управления организацией во время быстрых перемен, которые происходят сегодня.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса — дать методологию и практические инструменты как на основании данных в компании повысить прибыльность бизнеса и удовлетворенность клиентов

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель вокшопа — дать основные инструменты и навыки, необходимые успешному руководителю подразделения маркетинга и продаж в оперативной деятельности

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель вокшопа — дать практические инструменты финансового менеджмента, необходимые руководителю подразделения маркетинга и продаж

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Курс проводится совместно с Encata.

Ключевая цель курса —  дать методологию и понимание как создаются успешные продукты.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Уникальный курс, в рамках которого Вы получите взгляд на ценовую стратегию сразу с 2 сторон — со стороны маркетолога и со стороны финансиста.

Ключевая цель курса — дать методологию и инструменты построения и управления ценовой стратегией компании, нацеленной на увеличение финансовой эффективности бизнеса.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса — дать систему эффективного создания и управления системой продаж в компании

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель вокшопа — дать практические инструменты работы с трендами и  процессом генерации и прокачки новых идей.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель воркшопа — дать понимание основ дизайна поговорить на тему, почему визауальный стиль это не игрушка и любой хороший  продукт можно испортить неумелым использованием визуализации.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса: дать методологию и передать опыт построения системы маркетинга и продаж на экспортных рынках.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса: дать методологию и практические инструменты работы с брендом и маркетинговыми коммуникациями.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса: передать технологию внедрения многообразия инструментов цифрового маркетинга в компании.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель вокшопа — дать методологию и основы проектного управления в маркетинге и продажах

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса: научиться 
определять какие действия компании какие эмоции вызывают у потребителей и управлять эмоциями клиентов по отношению к компании и ее продуктам для роста продаж.

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Ключевая цель курса: дать методологию и инструменты построения эффективной стратегии маркетинговой коммуникации

Ведущий курса


Дмитрий Хохлов

Подробнее о курсе

Таймер сплывающего окна