Содержание программы
В содержании программы обобщен многолетний опыт в области ключевых компетенций в маркетинге и продажах, которыми должен обладать успешный менеджер и руководитель бизнеса. Программа базируется на классических принципах европейского образования и по своему формату максимально приближена к годовым управленческим программам европейских бизнес-школ: лекционные и практические занятия, деловые игры, решения кейсов, тестов, контрольных и домашних заданий, написание итогового дипломного проекта.
Все это позволяет рассмотреть основные проблемы и технологии в области маркетинга и продаж на реальных практических примерах. Важно, что содержание каждого курса разработано с учетом реалий рынка Беларуси и СНГ в целом. Программа состоит из 14 основных бизнес -курсов и 6 воркшопов:
- Бизнес-симуляция Markstrat
- Креативность и инновации
- История стратегического маркетинга
- Психология потребителей
- Управление изменениями.Методика Адизеса
Ключевая цель воркшопа — прокачка основных навыков топ-менеджера в маркетинге и продажах используя онлайн бизнес-тренажер, моделирующий реальную конкурентную борьбу компаний в реальном времени.
Ключевая цель воркшопа — дать практические инструменты работы с трендами и процессом генерации и прокачки новых идей.
Ключевая цель курса — дать и научить использовать богатый наработанный инструментарий стратегического маркетинга, разработанного в 20 веке.
Ключевая цель курса — получение знаний об основных процессах, влияющие на принятие решений о покупке.
Ключевая цель курса — дать методологию и практические инструменты, необходимые для управления организацией во время быстрых перемен, которые происходят сегодня.
- Школа стратегии 8K
- Оперативный менеджмент для директоров по маркетингу и продажам
- Маркетинговая BI-аналитика
- Эмоции в бизнесе: Как управлять отношением клиентов
- Agile в Маркетинге
- Визуальная коммуникация
Ключевая цель курса — передать авторскую технологию эффективной разработки и внедрения стратегии компании.
Ключевая цель воркшопа — дать основные инструменты и навыки, необходимые успешному руководителю подразделения маркетинга и продаж в оперативной деятельности
Ключевая цель курса — дать методологию и практические инструменты как на основании данных в компании повысить прибыльность бизнеса и удовлетворенность клиентов
Ключевая цель курса: научиться определять какие действия компании какие эмоции вызывают у потребителей и управлять эмоциями клиентов по отношению к компании и ее продуктам для роста продаж.
Ключевая цель воркшопа — дать методологию и основы проектного управления в маркетинге и продажах
Ключевая цель воркшопа — дать понимание основ дизайна поговорить на тему, почему визауальный стиль это не игрушка и любой хороший продукт можно испортить неумелым использованием визуализации.
- Создание сильных продуктов
- Ценовая стратегия
- Управление системой продаж
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые исследования без бюджета
- Бренд менеджмент
Курс проводится совместно с Encata.
Ключевая цель курса — дать методологию и понимание как создаются успешные продукты.
Уникальный курс, в рамках которого Вы получите взгляд на ценовую стратегию сразу с 2 сторон — со стороны маркетолога и со стороны финансиста.
Ключевая цель курса — дать методологию и инструменты построения и управления ценовой стратегией компании, нацеленной на увеличение финансовой эффективности бизнеса.
Ключевая цель курса — дать систему эффективного создания и управления системой продаж в компании
Ключевая цель воркшопа — изучить основные принципы работы с маркетинговыми исследованиями своими силами.
Ключевая цель курса — дать полный инструментарий и передать опыт проведения и разработки маркетинговых исследований на основании реальных кейсов из практики работы исследовательского агенства.
Ключевая цель курса: дать методологию и практические инструменты работы с брендом и маркетинговыми коммуникациями.
- Омни-канальный маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
- Клиентоориентированный сервис
- Финансы для директоров по маркетингу и продажам
Ключевая цель курса: передать технологию внедрения многообразия инструментов цифрового маркетинга в компании.
Ключевая цель курса: дать методологию и инструменты построения эффективной стратегии маркетинговой коммуникации
Ключевая цель курса: дать методологию и инструменты построения системы клиентоориентированного сервиса в компании.
Ключевая цель воркшопа — дать практические инструменты финансового менеджмента, необходимые руководителю подразделения маркетинга и продаж