+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Сергей Шопик

Руководитель и основатель Лаборатории клиентского опыта.

Экспертность: BI-анализ данных, программы лояльности, анализ клиентов, data-driven marketing.

Управленческий опыт

  • Стаж управления – 8 лет в качестве директора по маркетингу крупных белорусских компаний (топливный ритейл, общепит);
  • Основатель Лаборатории клиентского опыта;
  • Руковдил маркетингом в крупнейшей частной сети АЗС Беларуси А-100;
  • Директор по клиентингу в минской сети кафе Гараж;
  • Опыт запуска международных брендов на белорусском рынке (Domino’s Pizza)/

Консультационный опыт

  • Руководитель и исполнитель более 20 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 10 до 2000 человек (общепит продуктовый и непродуктовый ритейл, оптовая торговля, производство FCMG, IT.);
  • Опыт успешных проектов на гранты от Евпроейского банка реконструкции и развития.

Преподавательский опыт

  • Опыт преподавания – 2 года;
  • Автор курса по BI-аналитике в рамках годовой программы ЕММS;
  • Докладчик и участник крупнейших международных профильных конференций (Беларусь, Россия)
  • Автор экспертных публикаций в профильных СМИ (Беларусь, Россия, Украина).

Образование

  • БГУ Государственный институт управления и социальных технологий (магистр психологии)
  • Высшая школа рекламы (Минск);
  • Managers training program (США)
  • Курс «Технологии организации программы лояльности » (Киев).

Ведущий обучающих программ

  • Маркетинговая BI-аналитика (EMMS).

 

←   К списку преподавателей
Регистрация

Регистрируйтесь на презентацию программы "Executive Master in Marketing and Sales"
25 октября!

Участие БЕСПЛАТНОЕ!
РЕГИСТРАЦИЯ обязательна!

Место проведения: г. Минск, ул. Краснозвездная 18Б, 3 этаж, учебный центр Бизнес-школы "Здесь и Сейчас"

Таймер сплывающего окна